Суббота, 18.05.2024, 18:12
Мой сайт
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » ФОРУМ » Апокалипсис в реале » To be continued (хе)
To be continued
StormScreamerДата: Понедельник, 25.02.2008, 03:23 | Сообщение # 1
LorDofTheWinds
Группа: Администраторы
Сообщений: 250
Репутация: 10
Статус: Offline
Малый Евангельский Апокалипсис:

Евангелие от Матфея, гл. 24; Марк, гл. 13; Лука, гл. 21:

1.

И вышед Иисус шел от храма. И приступили к Нему ученики Его, чтобы показать Ему здания храма, и говорит Ему один из учеников Его: Учитель! посмотри, какие камни и какие здания!
2.

Иисус же сказал им в ответ: видите ли все это? Истинно говорю вам, придут дни, в которые из того, что вы здесь видите, не останется камня на камне; все это будет разрушено.
3.

Когда же сидел Он на горе Елеонской против храма, спрашивали его наедине Петр и Иаков, и Иоанн, и Андрей: Учитель! скажи нам, когда это будет? и какой признак Твоего пришествия и кончины века?
4.

Иисус сказал им в ответ: берегитесь, чтобы вас не ввели в заблуждение; ибо многие придут под именем Моим, и будут говорить: «я – Христос», и многих прельстят. И это время близко. Не ходите вслед их.
5.

Tакже услышите о войнах и о военных слухах, и о смятениях. Смотрите, не ужасайтесь; ибо надлежит всему тому быть прежде; но это еще не конец:
6.

Ибо восстанет народ на народ, и царство на царство; и будут глады, моры, смятения и землетрясения по местам; все же это – начало болезней.
7.

Но вы смотрите за собою, ибо вас будут предавать в судилища, и бить в синагогах, и будут гнать вас, предавая в темницы; будут предавать на мучения и убивать вас.
8.

И перед правителями и царями поставят вас за имя Мое, для свидетельства перед ними.
9.

И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец.




Наш обмен файлами
 
StormScreamerДата: Понедельник, 25.02.2008, 03:23 | Сообщение # 2
LorDofTheWinds
Группа: Администраторы
Сообщений: 250
Репутация: 10
Статус: Offline
10.

Когда же поведут предавать вас, не заботьтесь наперед, что вам говорить, и не обдумывайте, что сказать; но что дано будет вам в тот час, то и говорите, ибо не вы будете говорить, но Дух Святой.
11.

Итак, положите себе на сердце не обдумывать заранее, что говорить, ибо Я дам вам уста и премудрость, которой не возмогут противоречить, ни противостоять все противящиеся вам.
12.

И вы будете ненавидимы всеми народами за имя Мое, но и волос с головы вашей не пропадет. Терпением вашим спасайте души ваши.
13.

И тогда соблазнятся многие, и друг друга будут предавать и возненавидят друг друга. Предаст же брат брата на смерть и отец детей; и восстанут дети на родителей и умертвят их.
14.

И многие лжепророки восстанут, и прельстят многих; и, по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь; претерпевший же до конца спасется.
15.

Когда же увидите Иерусалим, окруженный войсками, тогда знайте, что приблизилось запустение его:
16.

Тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы; и кто в городе, выходи из него; и кто в окрестностях, не входи в него, потому что это дни отмщения, да исполнится все написанное.
17.

Горе же беременным и питающим сосцами в те дни; ибо великое будет бедствие на земле и гнев на народ сей;
18.

И падут от острия меча, и отведутся в плен во все народы; и Иерусалим будет попираем язычниками, доколе не окончатся времена язычников.
19.

Итак, когда увидите мерзость запустения, реченную пророком Даниилом, стоящую на святом месте,– читающий да разумеет,– тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы; а кто на кровле, тот не сходи в дом и не входи взять что-нибудь из дома твоего; и кто на поле, не обращайся назад взять одежду свою. Горе же беременным и питающим сосцами в те дни!
20.

Молитесь, чтобы не случилось бегство ваше зимою, или в субботу. Ибо в те дни будет такая великая скорбь, какой не было от начала творения мира доныне, и не будет.
21.

И если бы Господь не сократил тех дней, то не спаслась бы никакая плоть; но ради избранных, которых Он избрал, сократятся те дни.
22.

Тогда, если кто скажет вам: «вот, здесь Христос», или: «вот, там»,– не верьте. Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных. Вы же берегитесь. Вот, Я наперед сказал вам все.
23.

Итак, если скажут вам: «вот, Он в пустыне»,– не выходите: «вот, Он в потаенных комнатах»,– не верьте; ибо, как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына Человеческого; ибо, где труп, там соберутся орлы.
24.

И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются.
25.

И будет на земле уныние народов и недоумение; и море восшумит и возмутится; люди будут издыхать от страха и ожидания бедствий, грядйщих на вселенную; ибо силы небесные поколеблются.
26.

Тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою многою и славою великою.
27.

И тогда Он пошлет Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырех ветров, от края земли до края неба.
28.

Когда же начнет это сбываться, тогда восклонитесь и поднимите головы ваши, потому что приближается избавление ваше.
29.

И сказал им притчу: посмотрите на смоковницу и на все деревья: когда они уже распускаются и пускают листья, то, видя это, знаете сами, что уже близко лето; так и когда вы увидите то сбывающимся, знайте, что близко Царствие Божие.

ЗЫ. Сами разбирайтесь ,там стока понаписанно)




Наш обмен файлами
 
StormScreamerДата: Понедельник, 25.02.2008, 03:26 | Сообщение # 3
LorDofTheWinds
Группа: Администраторы
Сообщений: 250
Репутация: 10
Статус: Offline
Апокалипсис Апостола Павла
Второе послание к Фессалоникийцам,
глава 2

1.

Молим вас, братия, о пришествии Господа нашего Иисуса Христа и нашем собрании к Нему,
2.

Не спешить колебаться умом и смущаться ни от духа, ни от слова, ни от послания, как бы нами посланного, будто уже наступает день Христов.
3.

Да не обольстит вас никто никак: ибо день тот не придет, доколе не придет прежде отступление (апостасия) и не откроется человек греха, сын погибели,
4.

Противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога.
5.

Не помните ли, что я, еще находясь у вас, говорил вам это?
6.

И ныне вы знаете, что не допускает открыться ему в свое время.
7.

Ибо тайна беззакония уже в действии, только не совершится до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь, –
8.

И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего,
9.

Того, которого пришествие, по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными,
10.

И со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения.
11.

И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так-что они будут верить лжи,
12.

Да будут осуждены все не веровавшие истине, но возлюбившие неправду.
13.

Мы же всегда должны благодарить Бога за вас, возлюбленные Господом братия, что Бог от начала, через освящение Духа и веру истине, избрал вас ко спасению,
14.

к которому и призвал вас благовествованием нашим, для достижения славы Господа нашего Иисуса Христа.
15.

Итак, братия, стойте и держите предания, которым вы научены или словом или посланием нашим.
16.

Сам же Господь наш Иисус Христос и Бог и Отец наш, возлюбивший нас и давший утешение вечное и надежду благую во благодати,
17.

да утешит ваши сердца и да утвердит вас во всяком слове и деле благом.




Наш обмен файлами
 
StormScreamerДата: Понедельник, 25.02.2008, 03:28 | Сообщение # 4
LorDofTheWinds
Группа: Администраторы
Сообщений: 250
Репутация: 10
Статус: Offline
Антихрист evil evil
Первое Соборное послание Ап. Иоанна,
глава 2

18.

Дети! последнее время. И как вы слышали, что придет антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы и познаем из того, что последнее время.
19.

Они вышли от нас, но не были наши: ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; но они вышли, и через то открылось, что не все наши.
20.

Впрочем, вы имеете помазание от Святаго и знаете все.




Наш обмен файлами
 
StormScreamerДата: Понедельник, 25.02.2008, 03:29 | Сообщение # 5
LorDofTheWinds
Группа: Администраторы
Сообщений: 250
Репутация: 10
Статус: Offline
Откровение, глава 7

1.

И после сего видел я четырех Ангелов, стоящих на четырех углах земли, держащих четыре ветра земли, чтобы не дул ветер ни на землю, ни на море, ни на какое дерево.
2.

И видел я иного Ангела, восходящего от востока солнца и имеющего печать Бога живого. И воскликнул он громким голосом к четырем Ангелам, которым дано вредить земле и морю, говоря:
3.

Не делайте вреда ни земле, ни морю, ни деревам, доколе не положим печати на челах рабов Бога нашего.
4.

И я слышал число запечатленных: запечатленных было сто сорок четыре тысячи из всех колен сынов израилевых.
5.

Из колена Иудина запечатлено двенадцать тысяч; из колена Рувимова запечатлено двенадцать тысяч; из колена Гадова запечатлено двенадцать тысяч;
6.

Из колена Асирова запечатлено двенадцать тысяч; из колена Неффалимова запечатлено двенадцать тысяч; из колена Манассиина запечатлено двенадцать тысяч;
7.

Из колена Симеонова запечатлено двенадцать тысяч; из колена Левиина запечатлено двенадцать тысяч; из колена Иссахарова запечатлено двенадцать тысяч;
8.

Из колена Завулонова запечатлено двенадцать тысяч; из колена Иосифова запечатлено двенадцать тысяч; из колена Вениаминова запечатлено двенадцать тысяч.
9.

После сего взглянул я, и вот, великое множество людей, которого никто не мог перечесть, из всех племен и колен, и народов и языков стояло пред престолом и пред Агнцем в белых одеждах и с пальмовыми ветвями в руках своих.
10.

И восклицали громким голосом, говоря: спасение Богу нашему, сидящему на престоле, и Агнцу!
11.

И все Ангелы стояли вокруг престола и старцев и четырех животных, и пали пред престолом на лица свои, и поклонились Богу,
12.

Говоря: аминь! благословение и слава, и премудрость и благодарение, и честь и сила и крепость Богу нашему во веки веков! Аминь.
13.

И, начав речь, один из старцев спросил меня: сии облеченные в белые одежды кто, и откуда пришли?
14.

Я сказал ему: ты знаешь, господин. И он сказал мне: это те, которые пришли от великой скорби; они омыли одежды свои и убелили одежды свои кровью Агнца.
15.

За это они пребывают ныне пред престолом Бога и служат Ему день и ночь в храме Его, и Сидящий на престоле будет обитать в них;
16.

Они не будут уже ни алкать, ни жаждать, и не будет палить их солнце и никакой зной;
17.

Ибо Агнец, Который среди престола, будет пасти их и водить их на живые источники вод, и отрет Бог всякую слезу с очей их.




Наш обмен файлами
 
StormScreamerДата: Понедельник, 25.02.2008, 03:30 | Сообщение # 6
LorDofTheWinds
Группа: Администраторы
Сообщений: 250
Репутация: 10
Статус: Offline
Общий взгляд отцов Церкви относит видение 7-ой главы Откровения на самый конец мировой истории, «когда окончится тысяча лет и сатана будет освобожден из темницы и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань; число их – как песок морской» (Откр. 20: 7).

Архиепископ Аверкий: «Четыре Ангела, стоящие на четырех углах земли, «которым дано вредить земле и морю», явились для исполнения кары Божией над вселенной» [1].

Андрей Кесарийский: «Все сие произойдет по всей земле, в пришествие антихриста» ( Слово 7, Глава 19 ) [2].

Сергий Булгаков: «Перед лицом грядущих ужасов и катастроф Промысел Божий избирает и отмечает спасаемых. По воле Божией, затихает разрушительный ураган вселенной под действием Ангелов хранителей космоса» [3].

4. И я слышал число запечатленных: запечатленных было сто сорок четыре тысячи из всех колен сынов Израилевых.

Толковая Библия: «По согласному мнению толкователей, число 144 тысячи – символическое и должно означать полное число избранных 12*12*1000» [4].

Андрей Кесарийский: «Сие число [означает] спасаемых Иудеев через веру при кончине; ибо и Апостол говорит: дондеже исполнение языков внидет, и тако весь Израиль спасется (Рим, 11, 25-26)» ( Слово 7, Глава 19 ) [5].

Архиепископ Аверкий: «Это запечатление начинается: израильтян, которые перед кончиной мира обратятся ко Христу, как предрекает об этом Апостол Павел (Рим. 9: 27, и главы 10 и 11)» [6].

Сергий Булгаков: «Эти запечатленные избираются из всех колен сынов Израилевых. Такое избрание представляет собою факт первостепенного мистического и догматического значения, которое безмерно возрастает на фоне антихристианского гонения на Израиля. Последнее находится в связи с общим гонением на христианскую Церковь. Церковь Христова есть Новый Израиль, она утверждена на основании апостолов и пророков, «сущу краеугольну камню Самому Христу», сыну Авраама, сыну Давидову. Она не только не может быть оторвана от своего иудеохристианского корня, но незримо пребывает в соединении с ним даже тогда, когда Израиль находится в состоянии Отвержения, ибо хранится его «святой остаток», через который «весь Израиль спасется». Поэтому судьбы Церкви в лице избранных изображаются как запечатление двенадцати колен Израиля.
Запечатление Израиля должно быть поставлено в связь с пророческим обетованием ап. Павла (Рим. IХ-ХI) о том, что ожесточение Израиля произошло лишь до полноты дней, но «весь Израиль спасется», ибо в нем всегда хранится святой остаток. Непреднамеренная или же, что более правдоподобно, преднамеренная двойственность смысла слов о запечатлении сынов Израилевых, не заставляет, но позволяет думать, что оно относится к Израилю даже в состоянии отвержения. Этот святой остаток, через спасение которого спасется и «весь Израиль», хранится в лоне Авраама и его потомков. И, по смыслу пророчества Апокалипсиса, удерживается и его избранность и запечатленность. Судьба Израиля остается средоточием истории Церкви, и в ней ничего решающего не может совершиться без и помимо этого самого важного решения – Израиля о самом себе» [7].




Наш обмен файлами
 
StormScreamerДата: Понедельник, 25.02.2008, 03:31 | Сообщение # 7
LorDofTheWinds
Группа: Администраторы
Сообщений: 250
Репутация: 10
Статус: Offline
Послание к римлянам св. Апостола Павла, Глава 11:

1.

Итак, спрашиваю: неужели Бог отверг народ Свой? Никак. Ибо и я Израильтянин, от семени Авраамова, из колена Вениаминова.
2.

Не отверг Бог народа Своего, который Он наперед знал...
11.

Итак, спрашиваю: неужели они преткнулись, чтобы совсем пасть? Никак. Но от их падения спасение язычникам, чтобы возбудить в них ревность.
12.

Если же падение их богатство миру, и оскудение их богатство язычникам, то тем более полнота их.
13.

Вам говорю, язычникам: как Апостол язычников, я прославляю служение мое;
14.

Не возбужу ли ревность в сродниках моих по плоти и не спасу ли некоторых из них?
15.

Ибо, если отвержение их – примирение мира, то что будет принятие, как не жизнь из мертвых?
16.

Если начаток свят, то и целое; и если корень свят, то и ветви.
17.

Если же некоторые из ветвей отломились, а ты, дикая маслина, привился на место их и стал общником корня и сока маслины,
18.

То не превозносись над ветвями; если же превозносишься, то вспомни, что не ты корень держишь, но корень – тебя.
19.

Скажешь: «ветви отломились, чтобы мне привиться».
20.

Хорошо. Они отломились неверием, а ты держишься верою: не гордись, но бойся.
21.

Ибо если Бог не пощадил природных ветвей, то смотри, пощадит ли и тебя.
22.

Итак, видишь благость и строгость Божию: строгость к отпавшим, а благость к тебе, если пребудешь в благости Божией; иначе и ты будешь отсечен.
23.

Но и те, если не пребудут в неверии, привьются, потому что Бог силен опять привить их.
24.

Ибо, если ты отсечен от дикой по природе маслины и не по природе привился к хорошей маслине, то тем более сии природные, привьются к своей маслине.
25.

Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, – чтобы вы не мечтали о себе, – что ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока не войдет полное число язычников,
26.

И так весь Израиль спасется, как написано: «придет от Сиона Избавитель и отвратит нечестие от Иакова;
27.

И сей завет им от меня, когда сниму с них грехи их».
28.

В отношении к благовестию, они враги ради вас; а в отношении к избранию, возлюбленные Божии ради отцов.
29.

Ибо дары и призвание Божии непреложны.
30.

Как и вы некогда были непослушны Богу, а ныне помилованы, по непослушанию их,
31.

Так и они теперь непослушны для помилования вас, чтобы и сами они были помилованы.
32.

Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать.
33.

О, бездна богатства и премудрости и ведения Божия! как непостижимы судьбы Его и неисследимы пути Его.
34.

Ибо кто познал ум Господень? Или кто был советником Ему?
35.

Или кто дал Ему наперед, чтобы Он должен был воздать?
36.

Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава во веки. Аминь.




Наш обмен файлами
 
StormScreamerДата: Понедельник, 25.02.2008, 03:33 | Сообщение # 8
LorDofTheWinds
Группа: Администраторы
Сообщений: 250
Репутация: 10
Статус: Offline
Колено Даново

Перечисляя 12 колен Израиля в 7-ой главе Откровения Иоанн Богослов пропускает колено Даново (Быт. 49: 16), а вместо него называет Маннасию (Откр. 7: 6) – первого сына Иосифа от Асенефы (Быт. 46: 20). Андрей Кесарийский видит здесь указание на антихриста.

Андрей Кесарийский: «Да явно будет и то, что колено Даново, так как из него произойдет антихрист, с прочими не упомянуто» ( Слово 7, Глава 19 ) [8].

Это древнее толкование берет начало у Иринея и Ипполита, которые в свою очередь ссылались на пророчество Иеремии (Иер. 8: 16).

Ириней Лионский: «Иеремия же открыл не только его [антихриста] внезапное пришествие, но и колено, из которого он придет, говоря: «От Дана мы услышим ржание его быстрых коней, и от звука ржания скачущих коней его потрясется вся земля, и он придет и пожрет землю с тем, что наполняет ее, и город с его обитателями» (Иер. 8: 16). И поэтому сие племя не считается в Откровении в числе спасаемых» [9].

Ипполит Римский: «Моисей говорит так: Дан, скимен львов, и изскочит от Васана (Втор. 33: 22). Но дабы кто не погрешил, думая, что это слово сказано о Спасителе, пусть обратит на него внимание. Дан, говорит, скимен львов: назвав колено Даново, объявляет, что из него имеет родиться антихрист. Ибо как от колена Иудова рождается Христос, так от колена Данова родится антихрист. А что это так, Иаков говорит: да будет Дан змий, на земли сидяй, угрызая пяту конску (Быт. 49, 17). Какой же это змий, как не антихрист, обольститель, о котором говорится в книге Бытия (3, 1), обольстивший Еву и запнувший [подстрекавший] Адама. Но как это надобно доказать еще многими свидетельствами, то мы от сего и не отказываемся. Что действительно от Данова колена имеет родиться и возстать тиран и царь, судия ужасный, сын диавола, об этом говорит пророк: Дан судити имать люди своя, яко и едино племя во Израили (Быт. 49, 16). Но возразит кто-нибудь, что это сказано о Сампсоне, который родившись от колена Данова, судил народ двадцать лет. Это сбылось на Сампсоне только отчасти, а вполне сбудется на антихристе. Ибо и Иеремия говорит: от Дана услышим глас ржания коней его: от гласа ржания коней его потрясеся вся земля (Иер. 8, 16). Говорит и другой пророк: соберет всю силу свою от востока солнца до запада, те, коих звал он и коих не звал, пойдут с ним. Море он сделает белым от (множества) парусов на кораблях, и поле сделает черным от больших щитов тяжело вооруженной пехоты, и всякий, кто встретится с ним на брани, падет мечем. Что это сказано не о ком-нибудь другом, а об оном тиране бесстыдном и богопротивном, покажем ниже» [10].

Но последние слова Ипполит Римский приводит вовсе не из пророческих книг Священного Писания, а, по Комбефизу, из какого то иудейского апокрифа, как и то, что сказано ниже:

Ипполит Римский: «И так когда из вышеприведенных мест открылось и колено (из коего произойдет антихрист) и явление его и погибель, и имя таинственно означенное: то посмотрим и что он будет делать. Он приведет к себе весь род [Иудейский] от всех стран, в которых он рассеян, обещая им возвратить их в землю и восстановить их царство и народ, дабы они поклонялись ему как Богу, как говорит пророк: соберет все царство свое от востока солнца до запада, те, коих он звал и коих не звал, пойдут с ним» [11].

Отсюда неудивительно, что Сергий Булгаков, напротив, называет происхождение антихриста из колена Данова суеверием:

Сергий Булгаков: «При перечислении колен пропускается Даново (по еврейскому преданию: Test. Dan., V, 6-7, сатана называется князем Дана, по христианскому же суеверию, из него произойдет антихрист). Это представление отчасти связывается с сравнением его с «змеем на дороге, аспидом на пути, уязвляющим ногу коня, так что всадник его упадет назад» (Быт. XLIX, 17)» [12].

Впечатление усугубляется, если принять во внимение, что сегодня колена Данова вовсе не существует. Дело в том, что во время войны с Иудеей в 722 году до н. э. император Ассирии Саргон переселил десять северных колен, и в том числе Даново, в Ассирию. В последствии эти десять колен полностью ассимилировались с местным населением, и с тех пор о них ничего не известно. Правда в XX веке в Эфиопии было обнаружено племя негров, которые много веков назад переняли традиции иудеев и, по иронии обстоятельств, считают себя иудеями из колена Данова. Но все они полностью чернокожие с явно выраженными негроидными чертами лица, и в их еврейском происхождении сомневаются даже в Израиле [13].

Но отсюда легко сделать вывод, что представление о происхождении антихриста из колена Данова в простом этническом смысле не имеет под собой оснований, если, конечно, не предположить, что антихристом будет негр. Впрочем, нужно принять во внимание, что мнение отцов древней Церкви о происхождении антихриста из колена Данова можно рассматривать не только в этническом, но и в символическом смысле. Поэтому здесь нужно вспомнить, что нам известно об колене Дановом:




Наш обмен файлами
 
StormScreamerДата: Понедельник, 25.02.2008, 03:34 | Сообщение # 9
LorDofTheWinds
Группа: Администраторы
Сообщений: 250
Репутация: 10
Статус: Offline
Еврейская Энциклопедия: « ДАН – в Библии имя пятого сына Якова, матерью которого была Билга, рабыня Рахили (Бытие 30: 3, 6; 35: 25). Это имя встречается в Библии неоднократно и означает не только самого сына Якова, но и его потомков.
Дан играет своеобразную роль в агадическом предании. Тот факт, что его имя связано с богохульцем (Лев. 24: 11) идолопоклонством северного Израиля (Суд. 18: 30; 1 Цар. 12: 29; Амос 8: 14), а также то, что Самсон, судия из колена Данова, нарушил свой назорейский обет (Суд. 13: 2), привели к представлению о Дане, как о нравственном уроде в семье Якова. Дан ненавидел Иосифа за то, что последний сообщал отцу о дурных поступках детей Билги и Зилпы, и эта ненависть побудила его даже покуситься на жизнь Иосифа. Дан посоветовал своим братьям обмануть отца, рассказав ему, что они нашли омоченную кровью рубашку Иосифа (Завещание Патриарх., Зебулон 4; Дан 1; Гад 1). Дан и Гад вступили в заговор с египетским наследным принцем против Иосифа и Асенат. Уже во дни Моисея колено Даново служило идолам, за что облачный столб перестал его защищать. Члены колена Данова обучали своих детей языческим обычаям амонитян, содержавшимся в книгах, спрятанных под горою Абраим (Gaster, Chronicles of Jerachmeel, 1899, стр. 167).
Яков в своем благословении сравнил Дана со змеею (Быт. 49: 16-18), намекнув этим на Самсона (Beresch. r., XCVIII); и змея, по словам Мидраша, стала эмблемой колена на его знамени (Bemidb. r., II). Дан стал для агады настоящим типом грешника. Он жил на севере (Числ. 2: 25), являющемся областью тьмы и зла (Iер. 1: 14), в наказание за идолопоклонство, погрузившее мир во тьму (Bemidb. r., II). Еще дальше идет предание, отождествляющее змею и льва (Быт. 49: 7 Второзак. 33: 22) с Белiалом (ср. литературу вопроса у Bousset, Antichrist, 1895, стр. 87, 113). Ириней (Adversus haereses, 5, 302), Ипполит (De Christo et antichristo, 14, 15) и некоторые другие отцы церкви знают предание, несомненно еврейского происхождения, согласно которому Антихрист произойдет из колена Данова, и основывают это предание на Iер. 8: 16: «От Дана слышен храп коней его» (врага), стихе, который и в Bresch. r., XLII, толкуется, как относящийся к идолопоклонству Дана. Не случайно также опущение Дана в I кн. Хроники, 4 и сл. Bousset, посвятивший особую главу легенде об Антихристе из колена Данова, предполагает, что связь Дана с Белiалом в Завещ. двенадцати патриархов, также указывает на это предание. Его предположение находит, по-видимому, полное подтверждение в Тарг. Iер. к Второзакон. 34: 3, где война против Аримана и Гога или Магога в видении Моисея относится, кажется, к Дану» [14].

Важные сведения о колене Дановом в связи с масонством сообщил Михаил Назаров:

Михаил Назаров: «Масонство в России отпочковалось, в основном, от того послушания во Франции, глава которого в 1904 г. объявил: «Мы не просто антиклерикальны, мы противники всех догм и всех религий. Действительная цель, которую все мы преследуем,- крушение всех догм и всех Церквей». Для своей родословной масоны словно нарочно выбрали из Ветхого Завета носителей гордыни и материализма: Каина, строителей Вавилонской башни, царя Соломона и строителя его храма Хирама (Адонирама). С последними двумя образами связаны главные ритуалы масонства. «Храм Соломона – исток развития всех других масонских символов, которые объединены воедино образом храма»,- пишет масонский словарь. Отсюда, в частности, происходит и пятиконечная звезда ("печать Соломона"). Масоны называют саму свою деятельность «построением храма Соломона, подразумевая под ней храм человечества»;- в этом аллегорический смысл термина «вольные каменщики». «Особенный культ символики, связанной с Храмом Соломона, развит в американских ложах. В некоторых к постоянному оформлению относится модель Храма». Но согласно святоотеческому учению, сформированному задолго до появления современного масонства, в Храме воссядет Царем не кто иной как антихрист – посланец сатаны, «человек греха, сын погибели» (2 Фес. 2: 3-4). Кроме того, уже из Ветхого Завета следует вывод, что антихрист придет из колена Данова – именно это колено связано в Библии с будущим носителем зла (Быт. 49: 17-18; Иер. 8: 16) и оно единственное, которое не названо в Апокалипсисе в числе спасенных колен Израилевых (Откр. 7: 4-8). И вот в масонстве главная фигура поклонения – Хирам – происходит именно из этого колена по матери: Она была «из дочерей Дановых» (2 Пар. 2: 14),- отмечает и указанный масонский словарь. Причем культ Хирама в масонстве доходит до того, что создано даже своего рода "антиевангелие" об убийстве невинного Мастера завистниками; "анти" – потому что Христос после смерти воскресает, а от Хирама остается лишь разложившийся труп. В своих ритуалах масоны и мстят за его смерть;- в ложах имеются искустно изготовленные макеты трупа» [15].




Наш обмен файлами
 
StormScreamerДата: Понедельник, 25.02.2008, 03:34 | Сообщение # 10
LorDofTheWinds
Группа: Администраторы
Сообщений: 250
Репутация: 10
Статус: Offline
Но если в масонстве Хираму отводится роль антихриста, а его мать (еврейка из колена Данова) в представлениях христианства олицетворяет собой Отступление (2 Фес. 2: 3), то представляется очевидной и связь масонства с антихристом – антихрист духовно рождается от масонства. И, таким образом, очевидно, что «нечистая блудная дева», от которой родится антихрист, является не еврейкой из колена Данова в прямом этническом смысле, а «великой блудницей, сидящей на звере багряном» в 17-ой главе Откровения, где сам антихрист изображается как восьмой царь или зверь и один из семи царей.

Андрей Кесарийский: «Зверь этот есть антихрист; он восьмой, потому что после семи ... восстанет для обольщения и опустошения земли; от семи же он, как появившийся от одного из сих царств. Придет же он не от какого либо из упомянутых народа, но как царь Римский, явится же на погибель и пагубу ему покорившихся, а после сего и сам пойдет в муку геенскую» ( Слово 18, Глава 54 ) [16].

И в свете этого представления обретают свое значение слова преп. Нила Мироточивого Афонского (XVI век) об антихристе:

Нил Мироточивый: «От нечистой блудной девы родится антихрист. В сей деве совокупятся распутства, она будет сокровищница прелюбодейства. Всякое зло мира, всякая нечистота, всякое беззаконие воплотится в ней, т.е. в зачатом от тайного блуда, совокупятся воедино во чреве нечистоты и с обнищанием мира оживотворятся. Когда обнищает мир от благодати Всесвятого Духа, тогда сей оживотворится во чреве нечистоты от самой сквернейшей и злейшей мнимой девы, худшей всех, когда-либо бывших. Зачнется от тайного блуда плод, который будет вместилищем всякого зла» [17].

Об этой же самой деве сказано в Откровении: «И на челе ее написано имя: тайна, Вавилон великий, мать блудницам и мерзостям земным» (Откр. 17: 5). И об этом же пишет Апостол Павел: «Ибо тайна беззакония уже в действии, только не совершится до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь. И тогда откроется беззаконник...» (2 Фес. 2: 7-8). То есть "тайна беззакония" означает множество тайных обществ, которые состоят из людей утративших христианскую веру и готовящих путь антихристу, как пишет Иоанн Богослов: «Дети! последнее время. И как вы слышали, что придет антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы и познаем из того, что последнее время. Они вышли от нас, но не были наши: ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; но они вышли, и через то открылось, что не все наши. Впрочем, вы имеете помазание от Святаго и знаете все» (1 Иоан. 2: 18-20). А значит, колено Даново символизирует собою масонство.




Наш обмен файлами
 
StormScreamerДата: Понедельник, 25.02.2008, 03:37 | Сообщение # 11
LorDofTheWinds
Группа: Администраторы
Сообщений: 250
Репутация: 10
Статус: Offline
Откровение, глава 8

1.

И когда Он снял седьмую печать, сделалось безмолвие на небе, как бы на полчаса.
2.

И я видел семь Ангелов, которые стояли пред Богом; и дано им семь труб.
3.

И пришел иной Ангел и стал пред жертвенником, держа золотую кадильницу; и дано было ему множество фимиама, чтобы он с молитвами всех святых возложил его на золотой жертвенник, который пред престолом.
4.

И вознесся дым фимиама с молитвами святых от руки Ангела пред Бога.
5.

И взял Ангел кадильницу; и наполнил ее огнем с жертвенника, и поверг на землю: и произошли голоса и громы, и молнии и землетрясение.
6.

И семь Ангелов, имеющие семь труб, приготовились трубить.
7.

Первый Ангел вострубил, и сделались град и огонь, смешанные с кровью, и пали на землю; и третья часть дерев сгорела, и вся трава зеленая сгорела.
8.

Второй Ангел вострубил, и как бы большая гора, пылающая огнем, низверглась в море; и третья часть моря сделалась кровью,
9.

И умерла третья часть одушевленных тварей, живущих в море, и третья часть судов погибла.
10.

Третий Ангел вострубил, и упала с неба большая звезда, горящая подобно светильнику, и пала на третью часть рек и на источники вод.
11.

Имя сей звезде полынь; и третья часть вод сделалась полынью, и многие из людей умерли от вод, потому что они стали горьки.
12.

Четвертый Ангел вострубил, и поражена была третья часть солнца и третья часть луны и третья часть звезд, так что затмилась третья часть их, и третья часть дня не светла была - так, как и ночи.
13.

И видел я и слышал одного Ангела, летящего посреди неба и говорящего громким голосом: горе, горе, горе живущим на земле от остальных трубных голосов трех Ангелов, которые будут трубить!




Наш обмен файлами
 
StormScreamerДата: Понедельник, 25.02.2008, 03:37 | Сообщение # 12
LorDofTheWinds
Группа: Администраторы
Сообщений: 250
Репутация: 10
Статус: Offline
Толкование:

В богословской литературе встречаются три подхода к толкованию труб семи Ангелов, которые называются мифологическим, буквальным и символическим. Например, Андрей Кесарийский понимает бедствия труб семи Ангелов символически:

Андрей Кесарийский: «Град указывает на то, что наказания сии придут с неба по праведному суду, огонь с кровью - на разорение городов, во все времена от рук воевавших происходившие. Их пожары и междоусобицы, во время которых, как видим, избиваемо будет не менее третьей части всех живущих на земле тварей... Вероятно и другое предположение, что вследствие морских битв море осквернится кровью и от убиваемых там ею же обагрятся реки» ( Слово 8, Глава 22; Слово 16, Глава 47 ) [1].

Другие толкователи понимают эти слова буквально и относят их исполнение на конец мировой истории:

Иоанн Кронштадский: «В эти последние три с половиной года одно бедствие будет сменять другое. Бог проявит Свое величие в необычайных знамениях небесных и язвах, посылаемых на всех, принявших культ поклонения антихристу... Утопающий во грехах мир будет в осаде от святых Ангелов, которые будут метать в мир страшные метеоры, которые наполнят горечью полыни пресноводные бассейны рек. Другие метеоры покроют воду такою пылью, которая сообщит морским и речным водам вид и свойства крови» [2].

Толковая Библия: «По звуку первой трубы будет падать град, смешанный не только с огнем, но и с кровью; следовательно, этот град будет иметь вид шариков, которые будут смочены кровью,- с запахом и видом действительной человеческой крови, и кроме того будет сопровождаться истребительным огнем... Ее последствия - истребление градом и огнем третьей части (приблизительно) деревьев на всей земной поверхности, которые будут вместе с травою сожжены... Во избежание смущения нужно помнить, что эта казнь отдаленного будущего, близкого к концу мира... Падение горы с неба, по звуку второй трубы... "пылающая огнем" требует разуметь громадную массу огня, которая должна упасть с неба в последнее время... От падения большой горы воды всего моря испортятся, потерявши и свой прежний вид и свой прежний вкус, а через это в них умрет третья часть всего живущего. Но, кроме того, на море погибнет и третья часть кораблей... По звуку трубы третьего Ангела с неба падает звезда (названная полынью) прямо на землю, и это падение должно быть понимаемо в буквальном смысле... Последствия падения звезды предуказываются в ее названии - полынь, горькая трава. Можно полагать, что воды будут отравлены ее горечью... по всей земле... и произведут большую смертность людей» [3].

Отсюда не удивительно, что Сергий Булгаков считает, что видение Труб семи Ангелов вообще не имеет отношения к реальной истории:

Сергий Булгаков: «Каждой трубе соответствует наступление определенного ряда бедствий на земле... Все это суть массивные образы, несущие следы тяжелой насыщенности апокалипсических апокрифов и древних религиозных мифологий... Буквальное истолкование этих образов, в особенности с их приурочением к определенным эпохам или событиям, встречает совершенно непреодолимые препятствия и является насилием над художественно-символическим стилем Откровения... Понимать это буквально или даже делать попытку давать истолкование отдельным чертам этих образов нам представляется невозможным... Эти картины подобны бреду галлюцинирующих в душевных болезнях, сопровождаемых всякими маниями» [4].

Наличие нескольких точек зрения на образы труб семи Ангелов говорит нам лишь об отсутствии правильного подхода к толкованию 8-ой главы Откровения. Но если принять во внимание, что видение труб семи Ангелов происходит во время снятия седьмой печати: «И когда Он снял седьмую печать... я видел семь Ангелов... и дано им семь труб» (Откр. 8: 1-2) то становится очевидно, что видение труб семи Ангелов является продолжением видения первых шести печатей. А значит, толкование 8-ой главы Откровения без толкования 6-ой главы Откровения, действительно, невозможно.
Не смотря на то, что бедствия труб семи Ангелов объединяет седьмая печать, отсюда нельзя сделать вывод, что бедствия труб семи Ангелов следуют после бедствий шести печатей. Дело в том, что шестая печать Откровения заключает суд Божий над миром: «Ибо пришел великий день гнева Его, и кто может устоять?» (Откр. 6: 17). А значит, она является завершающим событием Апокалипсиса и человеческой истории в целом. Поэтому очевидно, что бедствия труб семи Ангелов должны наступить не после, а вместе или одновременно с событиями первых шести печатей, а трубе каждого Ангела должна соответствовать равная ей печать.




Наш обмен файлами
 
StormScreamerДата: Понедельник, 25.02.2008, 03:38 | Сообщение # 13
LorDofTheWinds
Группа: Администраторы
Сообщений: 250
Репутация: 10
Статус: Offline
7. Первый Ангел вострубил, и сделались град и огонь, смешанные с кровью, и пали на землю; и третья часть дерев сгорела, и вся трава зеленая сгорела.

В приложении к истории СССР эти бедствия означают первую мировую войну, революцию и гражданскую войну 1914-1922 годов, которые по времени соответствуют снятию первой печати.

8-9. Второй Ангел вострубил, и как бы большая гора, пылающая огнем, низверглась в море; и третья часть моря сделалась кровью, и умерла третья часть одушевленных тварей, живущих в море, и третья часть судов погибла.

В приложении к истории СССР эти бедствия означают вторую мировую войну, которая по времени соответствует снятию второй печати.

10-11. Третий Ангел вострубил, и упала с неба большая звезда, горящая подобно светильнику, и пала на третью часть рек и на источники вод. Имя сей звезде полынь; и третья часть вод сделалась полынью, и многие из людей умерли от вод, потому что они стали горьки.

В переводе с белорусского языка слово полынь означает - горькая трава, чернобыльник. Значит, «звезда полынь» означает аварию на Чернобыльской АЭС в 1986 году, которая по времени соответствует снятию третьей печати.

12. Четвертый Ангел вострубил, и поражена была третья часть солнца и третья часть луны и третья часть звезд, так что затмилась третья часть их, и третья часть дня не светла была - так, как и ночи.

Описание трубы четвертого Ангела похоже на описание чаши четвертого Ангела в 16-ой главе Откровения: «Четвертый Ангел вылил чашу свою на солнце: и дано было ему жечь людей огнем. И жег людей сильный зной; и они хулили имя Бога, имеющего власть над сими язвами, и не вразумились, чтобы воздать Ему славу» (Откр. 16: 8, 9), которая, судя по всему, означает последствия облучения солнечной радиацией от уменьшения озонового слоя Земли. А это же по времени соответствует снятию четвертой печати.

И эти совпадения не случайны, потому что труба и чаша первого Ангела поражают землю, труба и чаша второго Ангела поражают море, третьего - реки и источники вод, четвертого - солнце, пятого - людей, шестого - реку Евфрат, седьмого - землетрясение, а события происходят на небе. И позже придем к заключению, что каждой трубе и чаше соответствует равная ей печать.

13. И видел я и слышал одного Ангела, летящего посреди неба и говорящего громким голосом: горе, горе, горе живущим на земле от остальных трубных голосов трех Ангелов, которые будут трубить!




Наш обмен файлами
 
StormScreamerДата: Понедельник, 25.02.2008, 03:39 | Сообщение # 14
LorDofTheWinds
Группа: Администраторы
Сообщений: 250
Репутация: 10
Статус: Offline
Откровение, глава 9

1.

Пятый Ангел вострубил, и я увидел звезду, падшую с неба на землю, и дан был ей ключ от кладезя бездны:
2.

Она отворила кладезь бездны, и вышел дым из кладезя, как дым из большой печи; и помрачилось солнце и воздух от дыма из кладязя.
3.

И из дыма вышла саранча на землю, и дана была ей власть, какую имеют земные скорпионы.
4.

И сказано было ей, чтобы не делала вреда траве земной, и никакой зелени, и никакому дереву, а только одним людям, которые не имеют печати Божией на челах своих.
5.

И дано ей не убивать их, а только мучить пять месяцев; и мучение от нее подобно мучению от скорпиона, когда ужалит человека.
6.

В те дни люди будут искать смерти, но не найдут ее; пожелают умереть, но смерть убежит от них.
7.

По виду своему саранча была подобна коням, приготовленным на войну; и на головах у ней как бы венцы, похожие на золотые, лица же ее - как лица человеческие;
8.

И волосы у ней - как волосы у женщин, а зубы у ней были, как у львов.
9.

На ней были брони, как бы брони железные а шум от крыльев ее - как стук от колесниц, когда множество коней бежит на войну;
10.

У ней были хвосты, как у скорпионов, и в хвостах ее были жала; власть же ее была - вредить людям пять месяцев.
11.

Царем над собою имела она ангела бездны; имя ему по-еврейски Аваддон, а по-гречески Аполлион, [а по-русски Губитель.]




Наш обмен файлами
 
StormScreamerДата: Понедельник, 25.02.2008, 03:39 | Сообщение # 15
LorDofTheWinds
Группа: Администраторы
Сообщений: 250
Репутация: 10
Статус: Offline
Толкование:

Архиепископ Аверкий (Таушев, † 1967 г.): «Современные толкователи, не без некоторой доли справедливости, находят сходство у этой саранчи с аэропланами-бомбардиров- щиками» [5].

Но саранча, подобная скорпионам, больше похожа на вертолеты: «И шум от крыльев ее - как стук от колесниц, когда множество коней бежит на войну»,- это шум от лопастей вертолета при запущенном двигателе. «И волосы у ней - как волосы у женщин»,- то есть лопасти вертолета похожи на косы из волос женщин. «У ней были хвосты, как у скорпионов, и в хвостах ее были жала»,- то есть длинный хвост вертолета с загнутым кверху острым концом. «Зубы у нее были, как у львов»,- то есть подвешенные под вертолетом ракеты. Да и мог ли иначе описать Иоанн Богослов современные вертолеты, показанные ему в видении девятнадцать столетий назад?

Саранча вредит людям, но не убивает их: «и мучение от нее подобно мучению от скорпиона, когда ужалит человека»,- т.е. действие укуса скорпиона аналогично поражению человека нервно-паралитическим газом, который повторяет химический состав яда скорпиона. «Саранча не делает вреда траве земной, и никакой зелени, и никакому дереву, а только одним людям»,- т.е. действие нервно-паралитического газа будет направлено только на человека: «В те дни люди будут искать смерти, но не найдут ее; пожелают умереть, но смерть убежит от них».

Применение боевых вертолетов, оснащенных установками с нервно-паралитическим газом, будет необходимо для разгона массовых политических демонстраций в городских условиях, когда это уже невозможно сделать наземными средствами. Так, например, выступая на пресс-конференции после избиения московским ОМОНом 10-тысячной демонстрации москвичей 23 февраля 1992 года в Москве, бывший мэр Москвы Гавриил Попов заявил, что в будущем в России для разгона политических демонстраций будут применять авиацию.

Впрочем, в 2001 году появились сообщения о новых технологиях в этой области, о которых говорится в статьях: «Пентагон разработал сверхновое несмертельное болевое оружие» и «Полиция США использует высокие технологии для разгона демонстрантов». Эти статьи помещены мною в разделе "Новости".

В Откровении сказано, что подавление этих народных волнений продлится пять месяцев (Откр: 9: 5, 10). Андрей Кесарийский относит их исполнение к временам прихода антихриста:

Андрей Кесарийский: «Пять месяцев мучений означают их непродолжительность, по слову Владыки; и если бы не сократились те дни, то не спаслась бы никакая плоть (Мф. 24: 22)» ( Слово 9, Глава 26 ) [6].

Ф. Яковлев: «Число пять месяцев, а равно и все счисления Апокалипсические, совершенно нам непонятны, но тем не менее истинны» [7].

«Русский Вестник»: «В январе 1992 года члену нашей редколлегии историку Анатолию Иванову предложили провести диспут на тему "Будущее России" с американским политологом Александром Яновым: «Последним аргументом А. Янова стал "последний довод королей" - угроза возможности вооруженного вмешательства США в наши дела. Разумеется, в качестве предлога будет использована версия о захвате ядерного оружия некоей "профашистской группировкой", которую можно будет и организовать специально для этой цели, как организовали немцы провокацию в Гливице перед вторжением в Польшу, но так или иначе, нам недвусмысленно дают понять, какими средствами "цивилизованный мир" намеревается приобщить нас к "мировому сообществу". Благодарю за предупреждение» [8].

Подготовкой этих событий являются, например, российско-американские командно-штабные учения «Миротворец-94» по отработке методики подавления локальных конфликтов при помощи армии в мирное время, которые прошли летом 1994 года на Тоцком полигоне под Оренбургом. Как сообщило российское телевидение: «Присутствие на маневрах представителей движения «Трудовая Россия» максимально приблизило проведение учений к реальным условиям».




Наш обмен файлами
 
Форум » ФОРУМ » Апокалипсис в реале » To be continued (хе)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Живые обои
неоспоримый 4